my time

среда, 6 апреля 2011 г.

СНЕЖНЫЙ АНГЕЛ




Вот несмотря на то, что последние дни, недели и даже месяцы мне дались очень тяжко в этом уходящем году, здоровье подкачало всерьез, особенно вчера, когда вот это чудо решила таки успеть доделать, уж такой предательский сбой дал организм, даже дурная мысль в голову приползла, не написать ли завещание, но эта мысль дурная, так что о ней вспоминать.. так о чем же я.. о рождении замечательного, как мне кажется человечка, который не дал мне копытца откинуть, сподвиг и себя завершить и толчок к след.работе не малый подарить. Мой малыш впервые для меня весь шарнирный. ну вот все шевелится внем (почти) Ручки, ножки, ступни, кисти, головушка ,а когда мне было совсем погано, казалось что и глазки)))
Сидя мы 32 см всего, но если встанем, то вытянемся аж до 65 см, а то! Паперклейный паренек, все описывать сил пока не набралась, но вот он сам себя и покажет и расскажет, очень извиняюсь за такое качеств фото, у меня железная отмазка, я держалась на честном слове, терпела свой недуг, чтобы хоть как-то успеть его сфотать, темно в квартире, еще темней в моих мозгах и глазах, а на улице его уже ждала машина(карета) которая увезла Маленького в новый дом(дворец). Единственный ты мой экземпляр, Ангел, С-нежный. уже в частной коллекции






много фотографий на Яндекс-фотках

1 комментарий:

  1. Какой прекрасный ангел!!!! По-моему я этого красавца видела в частной галерее ;) Он по истине завораживающий, гораздо интереснее, чем на фото!!! Вы просто супер мастерица!!!

    ОтветитьУдалить